Как пригнать машину из за границы

Содержание

Как пригнать и растаможить автомобиль из Европы в России

Как пригнать машину из за границы

Где покупать б/у автомобиль, у себя на родине или ехать за границу? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить все преимущества и недостатки приобретения автомобилей с пробегом из Европы.

Вполне возможно, что кому-то покажется вся процедура покупки и таможенного оформления слишком долгой и проблематичной. Другие же сочтут, что вырученные деньги вполне покрывают неудобства и сложности, которые поджидают покупателя б/у машин из Европы.

В любом случае, необходимо решить для себя, насколько будет оправданна такая покупка, и в этом вам поможет данная статья.

Целесообразность приобретения автомобиля из Европы

Для того, чтобы решить, выгодна ли будет покупка автомобиля из Европы, необходимо сравнить все затраты на ее приобретение, доставку и растаможку со стоимостью такой же машины в России. Для этого идем на ближайший авторынок, либо открываем сайт с объявления и подыскиваем модель, максимально отвечающую вашим потребностям. Запоминаем или записываем ее стоимость.

Далее находим аналогичную модель (такого же года выпуска, комплектации и с таким же пробегом) на зарубежных автомобильных сайтах.

Желательно, конечно сравнить несколько моделей, чтобы результат получился более точным.

Прибавляем к этому ценнику стоимость таможенных платежей, расходы на доставку (бензин или услуги транспортной компании), а также возможные затраты на гостиницы, еду, визу и пр.

Рассчитываем стоимость растаможки автомобиля

Сумма таможенного платежа на ввозимый в Россию автомобиль порой превышает стоимость самого автотранспорта. Поэтому эта строка расходов является одной из самых значительных, и поэтому данный платеж нужно рассчитывать максимально точно. Сегодня выгоднее всего растамаживать автомобили, с момента производства которых прошло от 3 до 5 лет, и которые имеют небольшой рабочий объем двигателя.

Рассмотрим, сколько будет стоить растаможка автомобиля 3-5 лет, в зависимости от объема двигателя. Так, наиболее дешево вам обойдется приобретение малолитражек, с объемом до 1 000 куб. см. За каждый куб.см.

на таможне вам придется заплатить всего 1.5 евро. За автомобили с двигателями от 1 000 до 1500 кубиков взимают по 1.7 евро за каждый куб.см. Ну а самый дорогой вариант – это машины с рабочим объемом мотора, превышающим 3 литра.

За каждый кубический сантиметр придется отдать по 3.6 евро.

Рассмотрим пример. Автомобиль марки Фольксваген Гольф 5 2009 года выпуска с двигателем 1.4 TSI и пробегом не более 60 000 км, можно приобрести в Германии примерно за 10 900 евро.

Подсчитаем, во сколько обойдется его таможенное оформление. Умножаем объем двигателя (1390 куб.см) на коэффициент 1.7, в результате получается 2 363 евро.

Также к этой сумме нужно добавить еще утилизационный сбор, который составляет 3 000 рублей и полтысячи за само переоформление автомобиля.

Следует учитывать, что данные цены являются приблизительными, и могут сильно отличаться в каждом конкретном случае. Также инспекторы таможни могут взимать дополнительную плату за различные опции или оборудование в машине и пр. Поэтому в результате, стоимость растаможки может оказаться дороже.

Если же брать автомобили, возраст которых превышает 5 лет, то их растаможка окажется очень дорогой. Так, даже за малолитражку с объемом двигателя до 1 литра, нужно будет заплатить по 3 евро за кубик.

Ну, а мощные автомобили с мотором от 3 литров будут растамаживаться по тарифам 5.7 евро за 1 куб.см.

И хотя машины такого возраста в Европе стоят очень мало, за счет высоких таможенных платежей, их все же становится приобретать не выгодно.

Как доставить автомобиль

Многие автолюбители, которые желают приобрести подержанный авто из Европы, в целях экономии сами отправляются за покупкой.

Если человек в этом вопросе подкованный и знает все нюансы, то такой способ доставки автомобиля из-за границы будет наиболее целесообразным и выгодным.

Но опять-таки, следует учитывать возможные форс-мажорные обстоятельства, которых в этом вопросе может быть достаточно много. Поэтому многие покупатели из России предпочитают все же обращаться в транспортные компании за подобными услугами.

На чем вести автомобиль из Европы в Россию? Все зависит от того, какая срочность покупки и из какой европейской страны вы решили приобретать автомобиль. Если покупать машину из стран восточной Европы, то имеет смысл воспользоваться услугами наемных водителей.

В том случае, если машина находится в западной или центральной части Европы, лучше использовать другие способы доставки. Например, с Германии часто возят машины автовозом.

Средний ценник за такую услугу, при доставке авто в Уфу или Пермь составляет от 1 200 до 1 500 евро.

Для жителей Калининграда и Петербурга будет выгодно воспользоваться доставкой автомобилей из Германии на пароме. За это транспортные компании возьмут от 400 до 500 евро. Более точную стоимость, сроки и условия поставки необходимо обсуждать непосредственно с самой транспортной компанией.

Внесение залога на таможне

При ввозе транспортного средства из Европы гражданин РФ обязан внести залоговый депозит на счет таможенных органов.

Эта процедура необходима для того, чтобы обеспечить гарантию выполнения таможенных правил.

Залог может вноситься, как в денежной форме, так и с помощью залога имущества, либо при предоставлении гарантийной формы. В любом случае, залог обязательно должен быть внесен по месту прописки.

Если вы едете в Европу, и еще не знаете, какую машину там будете покупать, то вам нужно будет заплатить фиксированную залоговую стоимость, в соответствии с приказом РФ 302 ФТС.

В том случае, когда вы знаете, что за машина будет куплена, эти сведения нужно предоставить в таможенные органы, на основании которых будет высчитана сумма залога.

Если все данные будут внесены верно, то данная сумма после провоза авто будет полностью взята для покрытия таможенного налога.

Как спланировать маршрут

Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, то планирование маршрута и другие организационные вопросы будут полностью возложены на нее.

В том случае, когда вы поедете за автомобилем в Европу сами, вам нужно будет тщательно спланировать свой маршрут со всеми точками остановок (для питания, заправки и ночевок).

Заранее продумайте все эти вопросы, чтобы во время поездки, вам не пришлось тратить драгоценное время на поиски гостиниц и заправок.

Какие документы необходимы для растаможки

В том случае, если вы пересекаете границу на купленной машине, вам нужно будет оформить таможенную декларацию ТД 6. В ней помимо марки и модели авто, нужно указать, что оно является сопровождающим багажом. Если вы не прибегаете к услугам таможенных брокеров, то придется также побеспокоиться о составлении всех необходимых документов для предъявления органам таможни.

Понадобятся копии документов на машину, расписка о получении депозита инспектором таможни, а также ТД-6. Этот перечень документов следует отдать в отдел контроля доставки.

После их проверки и оформления они возвращаются, и вам нужно их передать инспектору для завершающего этапа растаможки.

На все эти процедуры по законодательству может отводиться до 72 часов, однако на практике это время сокращается до одного дня.

Источник: https://www.wtransports.com/kak-prignat-i-rastamozhit-avtomobil-iz-evropu/

54.Как купить машину в Германии без посредников и пригнать ее в Россию. — DRIVE2

Как пригнать машину из за границы

У каждого автолюбителя решившегося на приобретение своего первого автомобиля или на замену имеющейся машины более современной моделью имеется, как правило, два варианта: или действовать по принципу «пришел, увидел, расплатился, уехал», или приобрести его за рубежом, например, купить машину в Германии.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них можно реализовать в любом отечественном автосалоне. Покупатель приобретает машину «с иголочки» с нулевым пробегом.

Однако автомобиль может оказаться не таким уж и «импортным» как хотелось бы. Его попросту собрали на одном из российских автозаводов из импортных комплектующих.

В противном случае ценовые параметры несколько завышены с учетом доставки, таможенных платежей, комиссионных дилеров и т.п.

✔ Преимущества покупки машины в Германии

Покупая автомобиль в Германии можно быть полностью уверенным в оригинальности оного. Но за рубежом, как правило, приобретаются машины с пробегом, попросту говоря подержанные.

Кроме того, принцип «пришел, увидел, расплатился, уехал» – в этом случае реализовать несколько сложнее, так как просто пройтись по автосалонам не просто. Да и стоимость приглянувшихся моделей может быть несколько завышенной.

И все же для нас нет ничего невозможного, и если вас не смущает приставка «подержанный» можно после предварительной подготовки смело отправляться за покупкой.

Перед тем как купить машину в Германии, стоит ознакомиться с существующими предложениями на немецком рынке автомобилей с пробегом. Для этого совсем нет необходимости отправляться в Германию и долго изучать рекламные проспекты или обращаться к посредникам.

Все намного проще. Можно воспользоваться информацией на веб-сайтах, например, www.mobile.de и www.auto-scout24.

de – первый из них предпочтительнее, так как есть возможность видеть информацию на русском языке, а на втором имеются множество вариантов языков кроме русского.

Интерфейс этих сайтов понятен, а навигация немногим отличается от работы на любом похожем российском сайте, например, на auto.ru – аналогично заполняются строчки с параметрами авто и просматриваются полученные результаты. Советуем сразу обратить внимание на два существенных момента.

Во-первых, бывалые автолюбители утверждают, что купить автомобиль в Германии намного проще, чем в других европейских странах. Процедуры покупки и оформления машины здесь намного прозрачнее, четче и честнее.

В других странах, например, в Румынии или Италии, а также в прибалтийских государствах предложения не совсем соответствуют истине, кроме того финансовые процедуры не совсем прозрачны.

Во-вторых, рекомендуется сравнить полученные результаты с аналогичными предложениями на отечественном рынке подержанных автомобилей, например, пользуясь услугами сайта www.cars.auto.ru – вполне возможно, что найдется более удачный вариант, хотя бы по ценовым параметрам, и не придется ехать в Германию. Хотя, как правило, результат противоположный.

⁉ Как сэкономить, при покупке машины в Германии

Наверное, с тем «Что» выбирать и «Где» выбирать уже понятно. Остается уточнить «Почем» и «Как». В принципе, стоимость машины указана среди прочих результатов поиска, но есть одна деталь.

Дело в том, что законодательство Евросоюза предусматривает некоторые льготы нерезидентам ЕС в плане освобождения от уплаты НДС, если купленная здесь продукция вывозится за пределы стран-членов Европейского Союза.

Вот почему бывалые автолюбители настоятельно рекомендуют покупать автомобили именно в автосалонах, так как в противном случае не будет никаких гарантий, в частности, гарантии возврата НДС. Например, в Германии ставка НДС составляет 19 процентов. Соответственно, выбранная вами машина может стать дешевле на 19%.

Поэтому в графе цены покупки указывается два варианта стоимости автомобиля – брутто и нетто. Правда, возврат НДС не предусмотрен для абсолютно всех машин.

Все зависит от правильности юридического оформления авто его нынешним владельцев в процессе эксплуатации на территории Германии. В этом случае указывается только полная стоимость (брутто).

Совершенно очевидно, что необходимо ориентироваться только на варианты с возвратом НДС и на льготную стоимость (нетто).

Следует помнить, что на момент покупки вы обязаны будете уплатить полную (брутто) стоимость, так как машина все еще находится на территории Германии, то есть в Евросоюзе. Процедура возврата НДС начинается позже, в течение одной – двух недель после того, как автомобиль пересек границы ЕС.

Как только менеджер немецкого автосалона в котором вы купили авто получит сигнал о вывозе машины за пределы Евросоюза он начинает оформлять возврат и перечисление НДС на реквизиты указанные вами при покупке автомобиля. Возврат НДС происходит в автоматическом режиме, что полностью исключает человеческий фактор.

Вам остается только периодически созваниваться с обслужившим вас менеджером и ожидать сообщения из банка.

Но это в будущем, а пока стоит ориентироваться на сумму средств, если вы собираетесь купить авто в Германии, исходя из полной стоимости (брутто) собственно самой машины плюс доставка плюс таможенные платежи.

Цена автомобиля указана в объявлении на сайте, о вариантах и стоимости доставки немного позже, а размер таможенных платежей можно рассчитать с помощью электронного таможенного калькулятора на сайте www.tks.ru/auto/calc www.tks.ru .

Объем возвращаемого НДС в данном случае будет неким приятным сюрпризом.

Прежде всего, следует помнить, что только ввозимые на территорию России машины в возрасте 3–5 лет облагаются по «льготной» таможенной ставке. При этом нужно учитывать такой нюанс. При определении возраста авто имеет значение даже день и месяц выпуска, а не просто год.

Автомобиль должен быть не моложе 36-ти месяцев и не старше 60-ти. Если вы выбрали машину, скажем, 2010 года выпуска, уточните точную дату, чтобы избежать фатальной неразберихи.

Как правило, немецкие сайты указывают месяц и год выпуска предлагаемых машин, и с помощью калькулятора все остальное определить довольно легко.

❗ Оформление, оплата и доставка автомобиля из Германии

Итак, приступаем к заключительному этапу – оплате и доставке купленного в Германии автомобиля. Определившись с выбором, перед тем как купить машину в Германии надо четко представить себе несколько организационных моментов, в частности каким образом будет происходить процедура окончательного выбора авто, оплата и доставка его в Россию. Сделать окончательный выбор можно двумя способами.

Первый способ – прогуляться в Германию и лично осмотреть понравившийся вам автомобиль, прежде чем его купить. Однако согласитесь, это пока довольно дорого и займет массу времени. Возможно, что при личном «знакомстве» этот экземпляр вам не понравится, потому выбор придется начать снова, затем поездка в другой автосалон в другом городе… Растраты превысят все возможные выгоды.

Пожалуй, второй способ является более интересным, хотя и не самым дешевым – много средств может уйти на телефонные разговоры и возможные услуги переводчика. Следует созвониться с автосалоном и если вам повезет, там найдется русскоговорящий менеджер.

В противном случае при необходимости подыскиваем переводчика. Менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы, включая возможность и процедуру возврата НДС.

В принципе солидные салоны не ошибаются при заполнении экспортных документов, и НДС возвращается гарантированно, но лишний раз не помешает напомнить о том, что вам известна такая возможность.

Затем договариваетесь о предоставлении вам дополнительных фотографий, копий паспорта транспортного средства (ПТС, или Brief по-немецки). Можно также попросить выслать проект договора купли-продажи.

После внимательного изучения всех предоставленных материалов и уточнив, что все условия и опции, включая стоимость авто с НДС и без такового, дату выпуска машины по ПТС, принимаете окончательное решение – купить или продолжить поиски.

Если все идеально снова созваниваетесь с менеджером и направляете ему копию паспорта, а также реквизиты вашего банка для перечисления возвращаемого НДС. Просите выписать счет для оплаты и заполненный договор. Дополнительно можете попросить выслать договор, составленный на английском языке.

Документы с подписями и печатями приходят на электронную почту в сканированном виде. Этого достаточно для дальнейшего оформления покупки в России.

Рекомендуется распечатать их, еще раз перепроверить, а затем уже отправляться в банк для оплаты товара. Выбор банка остается за вами.

Кстати, прежде чем отправиться в банк стоит позаботиться о русскоязычном переводе договора купли-продажи, так как в банке могут попросить этот документ для фиксирования валютных операций.

Банк устроит обычная, не заверенная нотариально, копия договора, предоставленная вместе с оригинальной копией.

При наличии договора купли-продажи вы можете отправить сразу всю сумму, несмотря на то, что в России есть ограничения на размер отправляемой физическими лицами суммы (не более 5000 долларов США) за одну транзакцию. Для надежности рекомендуется отправить в автосалон копию банковской платежки, но в любом случае менеджер будет ожидать поступления денег на расчетный счет. Как правило, это может занять три–четыре дня.

Остается только решить вопрос с доставкой, предварительно обсудив его с менеджером салона. Впрочем, возможно это сделать и самостоятельно, но как для новичка, так порой и для более опытных водителей это довольно сложно.

Проще довериться профессионалам, поручив им доставку вашего приобретения в Россию. В настоящее время отыскать их достаточно просто, хотя бы через сайт www.proauto.

eu Рекомендуется оформить договоренности с доставщиком еще до момента оплаты за автомобиль.

Специалисты проверят правильность оформленных экспортных документов относительно возврата НДС. Их представители в Германии могут также за отдельную плату (около 150 евро) провести диагностику выбранной машины и предоставить свое заключение.

Далее следует выписать им доверенность на получение автомобиля в автосалоне и ожидать приглашения на таможенный пост, где вас будет ожидать представитель доставщика. Стоимость доставки машины из Германии составляет 1200–1500 евро.

Плюс еще около 10-ти тысяч рублей на различные расходы на таможне и можете спокойно пользоваться вашим новым авто, пригнанным из Германии.

Источник: https://www.drive2.ru/b/741672/

AUTO.RIA – Как пригнать авто по новым правилам: Пошаговая инструкция

Как пригнать машину из за границы

Мы постараемся максимально кратко и шаг за шагом описать все необходимые действия для того, чтобы пригнать из-за рубежа автомобиль, воспользовавшись сниженными ставками акцизного сбора. Если вы впервые узнали о «снижении растаможки» – вам будет полезен этот материал.

Шаг первый: определяем бюджет

От всей суммы, которой вы располагаете, на покупку автомобиля за границей следует выделить 40-50%. Остальная часть пойдет на поездку, «растаможку», первую регистрацию и прочие сопроводительные расходы, включительно с небольшим резервным фондом.

Предварительно рассчитать растаможку можно с помощью нашего калькулятора, но не забудьте, что он считает только пошлину из ЕС, акциз и НДС.

Добавьте к полученному результату еще около 10-15% и получите примерную картину на тему «сколько надо денег».

Что значит “сниженные ставки акциза”:

Шаг второй: выбираем страну

Наиболее интересен Евросоюз: немного ниже ввозная пошлина и самый большой выбор автомобилей, но требуется виза. Беларусь – виза не нужна, но много автомобилей производства РФ, они «не проходные», а парк европейских б/у иномарок довольно старый.

Грузия – привлекательные цены на «вторичке», не требуется виза, но расстояние такое, что не всегда удастся оправдать запланированную экономию. Въезжать «сквозь» зону АТО или с АР Крым нельзя.

Остальные варианты либо еще дальше, или также действует визовый режим.

Можно купить авто с доставкой контейнером, например. Но вы должны по всем документам проходить и как покупатель, и как сопровождающее и ввозящее ТС лицо. Могут быть «нюансы», а чтобы их избежать – лучше заранее узнать нравы вашей региональной таможни, проконсультировавшись с таможенным брокером (см. шаг 4).

Автомобили, страной происхождения которых является Россия, не подлежат «растаможке» со сниженным акцизом. Также нельзя ввозить авто из оккупированных территорий.

Шаг третий: подбираем автомобили

Для осуществления этого шага даже не нужно никуда идти: используя привычный интерфейс AUTO.RIA вы можете подбирать авто с популярного портала Mobile.de, и не только. Запустить поиск автомобилей за рубежом можно пройдя по этой ссылке.

Помните: авто должно быть выпущено после 1.01.2010 года (именно выпущено, а не впервые зарегистрировано) и соответствовать нормам Евро-5 или 6. Попросите у продавца прислать фотокопии документов на автомобиль, с помощью которых еще находясь в Украине можно проверить действительно ли машина соответствует регламенту Евро-5.

Сравните цены «там» и «здесь», проведя поиск аналогичных авто уже присутствующих в Украине.

Все вопросы и ответы о Евро-5 вы найдете здесь.

Шаг четвертый: договор с брокером

Определившись с предыдущими этапами и, главное, автомобилями, которые попадают в диапазон желаемой покупки, хорошим решением будет найти брокера, который станет сопровождать все операции по заезду и таможенной очистке вашего авто.

В разговоре с ним вы сможете более точно вывести бюджет, рассчитать «растаможку» и сузить круг поиска автомобилей, которые ввезти будет выгодно. Наибольшее скопление брокерских офисов традиционно находится около местной таможни.

Но если решительно настроились на самостоятельную операцию в режиме максимальной экономии — дерзайте: не боги горшки обжигают.

Шаг пятый: поездка

Вопрос с визой, если она требуется, вы, вероятно решили, мы можем разве подсказать, что авиабилеты можно подыскать здесь, а гостиницы здесь.

Напомним, что с собой можно наличными везти до 10 000 евро, большую сумму можно перевезти на банковской карточке (но будет комиссия при «обналичке» в банкомате или переводе гривен в иностранную валюту по «межбанку»), или же можно взять с собой друга, который также сможет везти еще €10 000 на руках.

Разумеется, вы выбрали несколько автомобилей, они находятся либо в одном городе или достаточно близко.

Лучше иметь хотя бы 5 запасных вариантов, а заодно поинтересоваться расположением авторынков и торговых площадок того региона, куда вы направляетесь.

С владельцами или комиссионными площадками вы заранее созвонились или списались по электронной почте, наличие авто проверено, как и соответствие их описанию в объявлениях.

Автопутешествия: Полезные в дороге приложения

Шаг шестой: покупка

Автомобили, которые продают частники, обычно идут в одной цене «брутто», в автосалонах и на комиссионных площадках могут быть варианты также с ценой «нетто» и отдельно указанным налогом на добавленную стоимость (у немцев, например, он называется Mehrwertsteuer). Как вернуть НДС при покупке автомобиля, если вы решитесь на такой шаг, также подскажет брокер.

Купить авто у частника в ЕС трудно – хорошие предложения «уходят» за час, в основном благодаря местным «перекупам», которые через 2 часа выставят это же авто у себя на площадке.

Соревноваться с перекупщиками, часто эмигрантами из СНГ или Турции, довольно сложно. Они на месте и мониторят рынок чуть ли не круглосуточно.

Но, если прихватить с собой ноутбук или планшет и позаботиться о доступе в Интернет, вполне реально попытаться опередить «местных».

В любой стране при покупке автомобиля придется заключить договор купли-продажи, оформить страховку, снять авто с учета и/или получить временные номерные знаки. Также уточните в автосалоне или у продавца требуются ли еще какие-либо дополнительные действия от вас, например, такие как местный техосмотр, оплата дорог и т.п.

Отправьте фотокопии документов на автомобиль («бриф») своему брокеру, чтобы он смог начать готовить документы для въезда, рассчитать сумму, необходимую для внесения финансовой гарантии на границе.

Какие авто будет выгодно пригнать после снижения акциза?

Шаг седьмой: въезд в Украину

Заезд на пограничном контрольно-пропускном пункте производится через «красный коридор». Вы должны сообщить работнику таможенной службы с какой целью въезжаете в Украину на данном автомобиле. В нашем случае – это следование на региональную таможню с целью «растаможки» ТС.

От вас потребуется внесение суммы финансовой гарантии согласно ПТД (предварительная таможенная декларация). Эти деньги зачисляются в качестве гарантии того, то вы действительно «растаможите» автомобиль в установленный срок.

Брокеры обычно достаточно точно рассчитывают сколько нужно внести на указанный счет. Хорошо, если на Украинской стороне есть кто-то из ваших знакомых, кто может за вас внести эти деньги и сообщить контрольный номер, полученный после оплаты.

Возможно, по предварительной договоренности, это сделает ваш брокер. Если же вы все желаете осуществить самостоятельно – машину придется оставлять на стоянке на КПП, следовать в ближайшее отделение банка, после чего возвращаться с квитанцией и контрольным номером, что довольно неудобно.

Оплаченные вами средства позже будут зачислены в качестве «растаможки», возможно 1:1, или с некоторой коррекцией суммы. 

Завершив все вопросы на КПП – у вас есть 10 дней до прибытия на региональную таможню по месту жительства.

Шаг восьмой: бюрократические формальности

Нужно до «растаможки» оформить сертификат на ТС и акт экспертной оценки. О сертификации подробно расписано здесь, а с оценкой придется обратиться либо к независимому эксперту, либо в этом вам снова поможет брокер (будет дороже, но, вероятно, быстрее).

Сертификация автомобилей в вопросах и ответах

Шаг девятый: «растаможка»

Не забывая, что при «просрочке» 10 дней после пересечения государственной границы могут быть некоторые проблемы, в положенный срок приезжаем на таможню.

Если вы уверены в своих силах – заполняете необходимые документы самостоятельно, и подаете весь пакет уполномоченному сотруднику Таможенной службы ГФС. Если вы действительно в курсе что и за чем делать, нам нечему вас учить.

Если же вид деклараций с мелкими таблицами и необходимость ориентировки в какую графу какой код указать, понимая, что от этого зависит многое, снова обращаемся к таможенному брокеру. Он в курсе что и в каком порядке делать, ваша задача отдать все бумаги и ждать результата.

Возможно, потребуется доплата за «растаможку», но в основном, брокеры все высчитывают достаточно точно на этапе внесения финансовой гарантии. Если же случилась переплата – вернуть деньги наличными будет очень сложно. Так уж устроена вся эта «кухня».

Получив документы от таможни – снова есть 10 дней на регистрацию в СЦ МВД, получение номеров и техпаспорта.

Как растаможить мотоцикл?

Шаг десятый: регистрируем авто

Перед поездкой в Сервисный центр МВД уточните график его работы и наличие очередей. Многие СЦ МВД оборудованы онлайн веб-камерами, очереди или их отсутствие можно увидеть не выходя из дому.

Необходимые документы:

  • Заявление утвержденного образца;
  • Документ, который подтверждает правомерность покупки, ввоза и таможенного оформления ТС (таможенная декларация);
  • Документы на автомобиль из страны, в которой он ранее стоял на учете («бриф»);
  • Сертификат соответствия.

Пригнали и растаможили. Как произвести первую регистрацию автомобиля?

Рассчитываете размер сбора в Пенсионный фонд:

Базой начисления сбора является стоимость автомобиля, указанная в справке, выданной Таможенной службой. Сбор начисляется на стоимость ТС без учета НДС, если он обозначен отдельно в сопроводительных документах:

3% – стоимость авто до 227 370 грн;4% – от 227 371 до 399 620 грн;

5% – ТС, дороже 399 620 грн*.

Источник: https://AUTO.RIA.com/news/autolaw/229106/kak-prignat-avto-po-novym-pravilam-poshagovaya-instrukcziya.html

Как купить машину за копейки из-за границы? Часть 1

Как пригнать машину из за границы

Цены на авто новые авто растут, а покупать наш отечественный АвтоВАЗ не хочется? Есть и другой путь! Более сложный, но как говорится: лучше помучиться с месяц – два, чем мучиться всю жизнь используя Ладу. Шутка, владельцы машин русской автопромышленности не обижайтесь.

Итак, у нас есть цель – покупка хорошего и недорогого авто из-за границы. Для вашего удобства, я решил разделить эту тему на несколько частей. Сегодня вы прочитаете об основный вещах, которые необходимо знать. В следующих вы сможете узнать тонкости, особенности и советы, конечно, если после этой части вас все устроит.

Разделим покупку авто из-за границы на 2 раздела. Условно говоря, на выездную и безвыездную.

Выездная покупка подразумевает, что вы должны будете лично отправиться в страну и выкупить авто. Этот способ не самый удобный, и более затратный по силам. Но в некоторых странах, например в ОАЭ нет другой возможности купить и оформить машину.

А эта страна к слову, является одной из лучших для покупки премиального авто за недорого. Т.к на аукционах стоят машины, хозяева, которых их буквально бросили и забыли. Этот способ тяжелый, но если есть возможность я бы рекомендовал его.

Касательно других стран, этот способ еще и дешевле нежели другой.

Безвыездная покупка. Думаю, вы уже догадались, что это значит.

Если у вас нет родственников в той стране, где вы покупаете транспорт, два способа – покупка через автоаукцион и самостоятельная доставка (очень тяжело, не советую) или воспользоваться службой, которая занимается выкупом с аукциона и доставкой авто (в разы дороже).

Эти способы для тех, кто не может или не хочет отправиться покупать свой транспорт самостоятельно. Может вы и будете находиться дома, но при покупке самостоятельно, забот будет в разы больше. А при покупке через специальную компанию, траты будут в арзы больше. Так же риски.

Например, при самостоятельной покупке вы можете натолкнуться на автоаферистов. А при покупке с помощью компании, вам могут привезти распил, часть которого соединили с нормальной машины, чтобы у ГИБДД не возникли вопросы. Но факт того, что тачку распилили не добавит ей шансов выживания при аварии…

Если вы еще читаете статью, вас не испугало изложенное выше, но это было не самым страшным. Перейдем к самому больному в покупке машины на аукционе в другой стране. Класс экологичности ЕВРО. Не так давно, товарищи депутаты подумали: -“Люди покупают хорошие иномарки из-за границы за копейки, и никак не хотят покупать нашу отечественную Ладу! Что делать?”

И выход нашелся, ограничение по классу экологичности машины. Дело в том, что большинство людей, которые возились с покупкой транспорта в другой стране – молодежь. Иногда даже студенты. Денег, понятно, нет и в помине, а хорошую хоть и старенькую машину хочется. За 200-250 тыс.. рублей было вполне реально найти идеальный вариант 1999-2004 года.

Субару, митсубиси и прочий японский автопром. Но совсем недавно, верхушка страны решила ввести обязательные нормы экологической безопасности. С одной стороны это хорошо, но проблема в том, что количество заводов, свалок (без предприятий переработки) и прочей нечисти ну никак не сходится с безопасностью экологии. Иностранный автотранспорт – меньшее из зол.

А вот другой вопрос – поддержка отечественного производителя.

Что такое этот Евро, и как его правильно употреблять? На самом деле все просто, существуют определенные нормы – Евро 2,3,4,5. Ввоз машин в Россию с недавнего времени разрешен только с ЕВРО-4. К слову, уже собираются поднимать до Евро-5. Прикладываю файл, к ознакомлению обязателен.

Как мы видим, выгоднее всего покупать машины из Европы. Например в Германии. Т.к класс ЕВРО-4 начинается с 2005 года, чем старше машина тем ее дешевле продают.

Вот мы купили транспорт, осталось его лишь привезти и растаможить.

Как привезти? Если авто из Европы то можно воспользоваться паромом, который доставит тачку в Питер, а от туда вы заберете ее своим ходом до дома. Цена вопроса 50 – 80 тыс. рублей. Если вы везете авто из Японии, то во Владивостоке огромное количество компаний которые оформят вам доставку. Тут проблем не возникнет никаких.

А вот растаможка это другое дело. В России очень высокие цены на ввозимые частным лицом машины. Чтобы узнать стоимость растаможки нужно воспользоваться калькулятором.

В принципе это все основы покупки авто из-за границы, без тонкостей и подробностей. Государство не лояльно к подобным сделкам. Поэтому могут возникнуть проблемы и трудности при покупке целого авто. Но если знать определенные вещи, можно по сути купить авто за копейки. Например покупка авто-донора неприлично дешево выйдет. Но об этом и других тонкостях в других статьях.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5af0b9e0a815f1448452699c/kak-kupit-mashinu-za-kopeiki-izza-granicy-chast-1-5affec059d5cb301fe5cac28

Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?

Как пригнать машину из за границы

Сколько стоит привезти подержанную машину из Европы? И стоит ли это делать?

В начале 1990‑х годов перегон подержанных машин из Европы приносил приличный доход. Но государство потихоньку тормозило поток автомобилей из-за бугра, используя в основном повышение таможенных ставок.

Кризис 2014 года, казалось, окончательно похоронил этот бизнес. Однако он все еще жив и предлагает российским автолюбителям интересные варианты.

Расклад вещей

Материалы по теме

Сейчас добротные подержанные автомобили из Германии дороже аналогичных российских примерно на 10% от верхней планки рынка, зато они в куда лучшем состоянии, щедрее оснащены и зачастую имеют интересные сочетания типа кузова, двигателя и коробки передач, недоступные в России.

Возраст так называемых проходных автомобилей — от трех до пяти лет. Для них действует минимальная таможенная ставка. Например, для машины с дизельным двигателем 2.

0 она равна 2,7 евро за кубический сантиметр рабочего объема - и за растаможку нужно отдать 5400 евро. Ввозя автомобиль постарше, заплáтите почти в два раза больше — 4,8 евро за кубик.

А за автомобиль моложе трех лет дерут 48% от стоимости нового экземпляра, которую на таможне определяют по каталогу!

Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро).

Из них: 14 000 евро — цена автомобиля у продавца в Германии с вычетом НДС; 6500 евро — расходы на растаможку; 1000 евро — оплата перегона машины; около 1000 евро — оплата услуг фирмы по подбору.

Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро).

Из них: 14 000 евро — цена автомобиля у продавца в Германии с вычетом НДС; 6500 евро — расходы на растаможку; 1000 евро — оплата перегона машины; около 1000 евро — оплата услуг фирмы по подбору.

Непонятная ситуация с системой ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин частично разрешилась к концу лета 2017 года, но осталась сложной. Собственник автомобиля (или его представитель) должен сам купить оборудование, явившись в один из филиалов единственного дистрибьютора. К сожалению, пока они есть только во Владивостоке и Москве.

Затем нужно установить систему в авторизованном сервисе — такие можно найти в любом регионе. Далее придется вернуться на таможенный пункт, где прошла первичная растаможка автомобиля, продемонстрировать установленную «эру» и соответствующий пакет документов — и, наконец, получить ПТС. Неопытному человеку будет очень сложно осилить такую эпопею.

Это еще одна причина, почему имеет смысл обращаться к перегонщикам, которые всё сделают за вас.

Непонятная ситуация с системой ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин частично разрешилась к концу лета 2017 года, но осталась сложной. Собственник автомобиля (или его представитель) должен сам купить оборудование, явившись в один из филиалов единственного дистрибьютора.

К сожалению, пока они есть только во Владивостоке и Москве.

Затем нужно установить систему в авторизованном сервисе — такие можно найти в любом регионе. Далее придется вернуться на таможенный пункт, где прошла первичная растаможка автомобиля, продемонстрировать установленную «эру» и соответствующий пакет документов — и, наконец, получить ПТС. Неопытному человеку будет очень сложно осилить такую эпопею.

Это еще одна причина, почему имеет смысл обращаться к перегонщикам, которые всё сделают за вас.

Машины покупают только у юридических лиц. В этом случае действует так называемая цена нетто — с учетом возврата НДС после растаможки, который составляет 19% полной стоимости (брутто). Юридическими лицами обычно являются всевозможные аукционы и автохаусы (местные независимые дилеры).

Интереснее покупать машины с лизинговых аукционов. Там автомобили существенно дешевле, вдобавок они не проходят предпродажную подготовку и действует строгая система оценки состояния.

Часто такие машины выкупают автохаусы, слегка их облагораживают, освежают и на этом основании делают существенную наценку.

Доступ на самые интересные аукционы закрыт для рядовых покупателей. На них могут играть только автохаусы со стажем работы не менее десяти лет. Обычным частникам адресованы площадки с менее выгодными предложениями, а также самый крупный аналог наших сайтов с объявлениями о продаже машин — mobile.de. На нем помимо предложений от частников представлены и варианты от автохаусов.

В растаможке автомобиля в последние годы появился сложный момент — обязательно наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. Поначалу перегонщики тратили много времени, чтобы оборудовать ею ввозимые машины, но примерно с середины 2017 года ситуация немного упростилась: сейчас «эру» устанавливают в авторизованных сервисах в среднем за 50 000 рублей — процедура полностью законна.

Самостоятельность и посредники

Рядовому человеку без опыта проблематично самостоятельно привезти автомобиль из-за кордона. Сложности могут подстерегать на любом этапе — начиная с подбора добротного экземпляра и заканчивая оформлением на таможне.

Профильные фирмы не всегда честны с клиентом. Большинство перегонщиков откровенно скручивают пробеги, чтобы получить больше прибыли, а некоторые и вовсе покупают битые машины и задешево возвращают им товарный вид по пути в Россию, например в Литве.

Частая ситуация: покупатель ставит задачу найти определенный автомобиль с накатом не более 100 000 км. Подборщики отыскивают неплохой экземпляр в рамках оговоренной суммы, но с пробегом вдвое больше.

После нехитрых манипуляций довольный клиент получает машину с жела­емым километражем.

Перегонщики предпочитают автомобили именно из Германии. Немецкие машины всегда были дешевле, вдобавок местную эксплуатацию можно назвать щадящей. К примеру, во Франции или в Бельгии автомобили со сходными пробегом и возрастом куда более уставшие (и кузов, и агрегаты), хотя и могут быть дешевле. Если машина накатала по Германии меньше 100 000 км, ее можно считать практически новой.

Перегонщики предпочитают автомобили именно из Германии. Немецкие машины всегда были дешевле, вдобавок местную эксплуатацию можно назвать щадящей. К примеру, во Франции или в Бельгии автомобили со сходными пробегом и возрастом куда более уставшие (и кузов, и агрегаты), хотя и могут быть дешевле. Если машина накатала по Германии меньше 100 000 км, ее можно считать практически новой.

Материалы по теме

При всем при том все-таки надежнее обратиться к перегонщикам. Ведь в этом случае вы избежите проблем при растаможке и возврате НДС, а также огородите себя от откровенно кривых автомобилей. Не говоря уже об экономии на поездке за границу, которая требует приличных денег. Чтобы найти более-менее честную фирму, загляните на крупные форумы владельцев приглянувшейся модели. Довольно часто подборщики, специализирующиеся на этой марке, ведут там активные переговоры. Вы всегда можете почитать отзывы реальных форумчан, воспользовавшихся услугами этих посредников.

Самое ценное достоинство посредников — их партнерство с автохаусами. Для перегонщиков открывается доступ на любые аукционы и к базам данных по автомобилям.

Используя базу автохауса, фирма-посредник быстрее оформляет все необходимые документы, решает многие вопросы за короткие сроки и избегает лишних затрат (комиссионные, ­предоплата, залог).

Вдобавок опытные перегонщики оперативно проходят таможню.

Благодарим за помощь в подготовке материала команду ГутенВАГ (gutenvag.ru).

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911138-otdel-delikatesov/

Покупка автомобиля за границей: стоит ли овчинка выделки?

Как пригнать машину из за границы

Зачем вообще нужно покупать автомобиль за границей? Почему нельзя купить в России? Купить, конечно, можно, но не все. Например, в России нельзя купить автомобиль, который у нас не продается официально. Скоро Opel придется покупать исключительно за границей, потому что GM решило больше автомобили этой марки в России не продавать.

То есть, Opel нужно будет либо самостоятельно пригонять, либо пользоваться услугами посредников: серых дилеров или частных перегонщиков.

Если же речь заходит о подержанных автомобилях, то считается, что автомобиль, который эксплуатировался в той же Германии, при прочих равных условиях, в значительно лучшем состоянии, чем такой же, но катавшийся по российским дорогам и проходивший ТО в наших сервисах

Но, пожалуй, самое главное, на что рассчитывают все, кто гоняет машины из-за кордона, так это то, что удастся хоть сколько-то сэкономить. При определенных условиях в определенный момент пригнать авто из Европы или США действительно может быть выгодно.

Нюансы сделки

Покупка нового автомобиля за кордоном, как мы уже сказали, выгодна при определенных обстоятельствах. Поэтому, прежде чем решиться на сделку, необходимо учесть ряд факторов и просчитать выгоды.

В европейских странах цены на одну и ту же модель машины примерно равны, а в Америке тот же автомобиль может стоить заметно дешевле. Казалось бы, вот он – Клондайк. Ан не тут то было.

 Доставка автомобиля до места назначения, госпошлина на ввозимый товар, акцизный сбор, налог на добавленную стоимость, регистрация и прочие расходы в итоге могут оказаться выше, чем покупка автомобиля в России.

Пошлина будет тем больше, чем выше цена ввозимого автомобиля. С 2012 года размер пошлины стал ниже, но все равно не копейки.

Что касается подержанных автомобилей, то целесообразность покупки напрямую будет зависеть от возраста автомобиля, потому что от этого параметра зависит величина акцизного сбора. Так, ввоз автомобиля, которому перевалило за 8 лет, не целесообразен, поскольку акциз превысит стоимость авто, да и первая регистрация обойдется в копеечку.

Но если ваш выбор пал на авто возрастом 1-5 лет, то такие варианты имеет смысл рассмотреть.

Если решились на покупку, то возникает вопрос, а где можно купить авто. Самый большой ассортимент машин — на интернет-аукционах, как европейских, так и американских. Помимо этого можно заказать машину в зарубежном автосалоне, можно, как и у нас, поехать и купить на авторынке, и, наконец, есть порталы, на которых любой желающий может дать частное объявление.

Что касается надежности всех этих способов, то чуть дороже, но безопаснее всего будет приобрести авто в автосалоне. В этом случае в законности сделки, в отсутствии каких-либо «подвохов» можно быть уверенным. К тому же вам вернут НДС, если салон окажется участником Global Refund.

Крупные интернет-аукционы тоже можно считать надежными, поскольку они хотят работать долго, поэтому дорожат своей репутацией. Перед продажей машины обязательно проходят ТО.

Что касается рынков и покупки с рук, то все как и у нас. Можно купить значительно дешевле, но за «чистоту» автомобиля и за его техническое состояние вряд ли можно будет поручиться.

Из какой страны пригнать автомобиль?

Германия, пожалуй, является самым надежным поставщиком подержанных автомобилей в отличном состоянии. Процент «плохих» покупок значительно ниже, в сравнение с тем, если покупать, например, в Литве, где покупать нужно с осторожностью, поскольку очень много продается машин, восстановленных из полного хлама. Дешево, но работает недолго.

Много автомобилей гонят из Польши, поскольку там машины дешевле чем в Германии, но могут быть дороже, чем в Литве, при более высоком проценте «хороших» автомобилей.

Вторичный рынок машин в США – это огромнейший выбор машин на любой вкус, но тамошние продавцы не прочь смошенничать и втюхать какую-нибудь некондицию.

Пригнать самому или нанять профессионала?

Учитывая тот факт, что покупка автомобиля за границей таит в себе много нюансов, возникает логичный вопрос, а стоит ли с этим связываться самостоятельно?

Конечно, так было бы дешевле, и вероятно даже удобно, если вы, например, бываете в Германии по работе и в одну из поездок купили себе авто и вернулись на нем в Россию, хотя все таможенные процедуры придется пережить, но может быть вам повезет и все пройдет быстро. С другой стороны, даже если все затянется, то один раз можно и потерпеть.

Другое дело – ехать специально. Тут стоит призадуматься. Страны чужой не знаете, ни в чем не ориентируетесь. Скорее всего, языком иностранным тоже не владеете. Как машину смотреть?

Посредник в этом случае представляется отличным выходом, но в этом случае вы покупаете автомобиль без личного осмотра, на усмотрение посредника. Конечно, можно держать связь по Скайпу и он все покажет, но все же это не то, согласитесь.

Но приходится соглашаться. Здесь только важно правильно выбрать посредника. Это может быть частник, тогда это должен быть очень хорошо известный вам человек, который пригнал кучу отличных автомобилей вашим знакомым.

Либо же это должна быть фирма, имеющая представительство в России с постоянным офисом, и так же с кучей отзывов довольных клиентов.

Что в итоге?

Конечно, спокойнее и безопаснее купить автомобиль по месту жительства, но если необходимо что-то особое, если хочется подержанный автомобиль, но получше, то можно рассмотреть вариант покупки авто за рубежом. Этой возможностью пользуются тысячи людей и при соблюдении элементарной предосторожности получают отличные автомобили. Возможно, чуть дороже, но зато без лишних переживаний и потраченных нервов.

Источник: https://autodromo.ru/articles/pokupka-avtomobilya-za-granicey-stoit-li-ovchinka-vydelki

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.